суббота, 30 января 2016 г.

Рубильник свербит

Я уже говорил, помнится, что появление рубильника будет вызывать неудержимый зуд в Гондурасе. Собственно, я был прав.

Все бы хорошо, недоумки. Одно плохо. Если бы вы могли заблокировать что-либо абсолютно, гарантированно, это было бы серьезно. Но, поскольку уже изобрели такую штуку как эта, потуги всякого рода недоношенных вахтеров выглядят жалко. Даже я не в состоянии в своих епархиях заблокировать что-то намертво. Со 146% гарантией. Как ваши выборы. А ведь "DAEWOO ЗНАЕТ ТОЛК В ХОЛОДЕ!". В отличие от вас и ваших прихвостней от IT.

Правило простое. Не можете обеспечить 100% выполнение собственного законодательства - забейтесь в угол пыльный и сосите х*й у пьяной обезьяны. Потому что трезвая вам не даст них*я.

Убожища. Сперва призовите экспертов - настоящих - и выясните, "хочу ли я, могу ли я, г*вно ли я - аааааааа! Магнолия!" - а уж потом прыгайте.

А так - лишь позор на весь мир себе обеспечиваете. На долгие поколения после отставки. Имя нарицательное, не так ли, господин Жаров? Не дошло еще? Ну да ладно, на пенсии будет время помедитировать. Может, и дойдет в конце концов.

Странно, что, в общем, кажущиеся неглупыми, люди, так добровольно залезают в дерьмо по самые не улыбайся. И ведь на голубом глазу дают интер-фью! - в которых серьезные вещи болтают. Господин Жаров, как там, в Монстрополисе? Авторские права-трали-вали, все такое, удалось, не? Суровые челябинские блокировщики обеспечили стопроцентное выполнение закона, а? Вы, помнится, хлестались, что аудитория сгинет с блокировкой? Ну, что? Скорее, ваш шах сдохнет?

Я вот куда клоню, мальчики и девочки. Г-н Жаров, по идее, по возрасту должен бы помнить совок. Подавляющее большинство из вас его не помнит и помнить не может в силу того, что вы все тогда мутной каплей у папки на письке болтались

Но я вам подскажу. Во времена г-на Леонида Ильича вражеские голоса - всякие там BBC, Голос Америки и прочая - блокировали всей радиопередающей мощью СССР.

И что? Диссидентов удалось-таки всех извести под корень? А, г-н Жаров? Не знаете? Пойдите в закрытые архивы ваших дружков из КГБ, поинтересуйтесь.

Где лежит всеми любимый Леонид Ильич - подсказать? Где лежит СССР - сами найдете? Ну и где диссиденты, так, напоследок.

История - она дама такая. Повторяется трижды. Первый раз для обучения. Второй для закрепления пройденного. Третий раз - контрольный - для недоумков, не понявших после первых двух.

Дошло, г-н Жаров? Или третьего выстрела в башку подождете?

Прямым текстом скажу. Для тех, кто из Челябинска.

Не можете победить или переубедить - заблокировать тем более не сможете.

Всосали? Или повторить?

PS. Привет Голден Шиту, даже они не в состоянии что-то до упрись заблочить. А возможностей, желания и ресурсов у них много поболее, чем у какого-то г*вённого Роскомпозорища. Слава КПК!
PPS. Привет всем региональным Жаровым. Вы еще не приняли лекарство, прописанное вашим психиатром? Марш в палату, к Наполеону Бонапартовичу XXXVII, MBA слова не давали!