пятница, 21 августа 2015 г.

РосКомБухенвальд

Вы знаете, господа, а вот лично меня - и мою чувствительную натуру - невероятно оскорбляет само существование оного заведения. Так же, как современных немцев оскорбляет слово "нацист".

Я вообще и в принципе-то считаю, что цензура - это прерогатива системных администраторов локальных учреждений. А не государственных структур и их холуев.

Просто подобные неуклюжие оправдания пресс-службы РосКомБухенвальда как-то, на мой взгляд, опасно напоминает крокодиловы слезы нацистских преступников на Нюрнбергском процессе. 

"Мы не принимаем законы, мы просто исполняем закон."

"Закон надо исполнять."

"Я не отдавал приказа жечь людей в крематориях, я просто исполнял приказ."

Вы видите разницу? От меня она ускользает. Все эти фразы могли прозвучать на Нюрнбергском процессе почти без изменений. Сравните с болтовней пресс-службы РосКомБухенвальда.

Подобные приказы исполняют только трусы. Как жаль, что большинство ITшников не оборудованы  от природы яйцами.

Что ж, Jedem das Seine.

PS. Ссыкуны. Так вам  и надо.