четверг, 14 февраля 2013 г.

Все-таки шапито

Вы знаете, мальчики и девочки, когда я писал вот это, у меня все-таки была слабая надежда, что, может быть, найдутся мозги. Которые подскажут неразумному, что его хотелка не реализуема в рамках существующих возможностей на данном промежутке времени.


Жесть, ребята! Жесткая жесть! Шоу металлургов! Синдром Мубарака с клиническим проявлением "Дайте мне большую Красную Кнопку для cut-off! И побольше, побольше!" - причем в гнойной форме.

Если политика - это искусство возможного, то мне в последнее время все больше кажется, что кое-кто окончательно должен переселиться в комнату с обитым войлоком стенами. Как утративший чувство возможного и вообще реальности.

Стоп! - сам себе я думаю. А не принимают ли меня, часом, за дурака? Но я-то хотя бы не стою у руля большой - и, пока еще, относительно дееспособной страны (не сомневайтесь, это не затянется. Глупость топила еще и не такие корабли). Цена моей глупости неизмеримо меньше.

Я могу лишь порадоваться тому, что я, слава богу, нахожусь не на территории этого самого большого в мире шапито - одной шестой части земного шара.

PS. Вы знаете, мне вообще страшно нравится, когда многие жупел-based темы вызывают клиническое (чуть не сказал - хтоническое) отключение головного мозга у окучиваемой аудитории. Точно так же, как половые железы отключают мозги в период размножения у животных. В том числе вида homo. И, самое главное, эти темы оправдывают любую глупость и ересь, потому что они животрепещущие и касаются ну просто каждого. Как в формальной логике - "За неверным утверждением может следовать любое утверждение", так и в политике за фразой "терроризм-экстремизм", "педофилы", "больные дети", "чувства верующих" может следовать абсолютно любой поток сознания. Третье Правило Волшебника вкупе с Первым же Правилом. И трындец. Дети, оно, конечно хорошо - но при чем здесь мыслящие (хочется верить) взрослые? И - да, немного здорового цинизма и здравого смысла взрослым ну никак не повредит в их реальной жизни. Той, которая вокруг монитора находится. А также слегка здорового прагматизма, который позволяет в ряде случаев избежать получения премии Дарвина. Посмертно. Я к тому, что в комнату с мягкими стенами все же стоит заточать предлагающего сие, а не тех, кто его окружает. Для вящей безопасности и дабы чего не вышло.