среда, 7 ноября 2012 г.

YouTube жжот

Намедни я натолкнулся на совершенно занятную выдачу результатов поиска:

*запрос был "не проигрывается видео YouTube" :)

Нет, я понимаю, что пользователи Ютуба никогда не слышали самый короткий анекдот на планете "pkunzip.zip". Я понимаю также, что выросшее Generation "Ы" с рождения страдает дислексией. "Что ты умничаешь, ты рукой покажи!"

Но то, что это примет характер клинической эпизоотии, я даже и вообразить себе не мог. 

(откровенно веселюсь)

Это пять, ребята! :)))))))))))))

Продолжайте в том же духе - и мы придем к наскальной живописи еще в этом столетии! :))))))))


Мне в конце 90х эпизодически попадались такие личности, которые, получив e-mail, немедленно перезванивали, чтобы им устно сказали то, что написано в письме. :)

Выросло поколение, воспитанное кинескопом и только им. Искать текст, читать текст и извлекать из него информацию мы уже не умеем. Только из видеорядов, сопровождаемых пока еще связной речью (хотя с последним я тоже готов уже поспорить, глядя на клипы, которые мой сын смотрит на том же Ютубе). Видеокурсы на любую тему! Пари держу на 5 биткоинов, скоро появится видеокурс по онанизму. ;)

"О, дивный новый мир!" 

Гагарин долетался, а мир докатился. :)))))))))))))))

PS. ЧСХ, цитаты из классиков уже давно никто не узнает - надо обязательно давать пруфлинк на Вики или указывать автора и название произведения. Причем первое предпочтительно - ваша память пруфом не считается. Недавно я был потрясен, случайно наткнувшись на "Снобе", как девушка 30 с чем-то лет, претендующая на интеллигентность и высочайшуюповышенную культуру, не узнала легендарную и известную любому русскоговорящему индивидууму старше 40 лет цитату из "12 стульев" Ильфа и Петрова. Даже глаза протер - не мерещится ли мне. Ей-богу, не вру! Я плакал, я рыдал, я обливался горючими слезами. "... а что касается этих ин...ин...интуальных индексов, то у них этих интуальных индексов отродясь не существовало!"