среда, 12 марта 2008 г.

No comments

Я уже несколько раз выслушивал от знакомых вопрос, почему я отключил комменты в блоге.

Попробую ответить на этот вопрос раз и навсегда.

К отключению комментов есть две причины.

Причина первая. Я принципиально наелся "диалогов" на форумах и в чатах. Это неконструктивный мусор, от которого ни жарко, ни холодно. Это украденное у меня время и ненужные эмоции. Все остаются при своем мнении. Я не вижу причин вести дискуссии с неизвестными (и даже с известными) и с неизвестной целью. Убедить никого ни в чем не удастся - так к чему забивать Всемирную Помойку дополнительным мусором?! Пока диалоги велись по строжайшим правилам в UseNet между коллегами - они были конструктивны и полезны. Как только в Инет повалили дилетанты - чаты, форумы и проч. превратились в гадюшники. Други, не надо "плюсадинов" и "фтопку!". Ну не интересно мне такое общественное мнение. Уж простите за откровенность. Желаете сказать что-то умное - почтой, пожалуйста. Кому надо - тот знает.

Причина вторая. Цель всей этой писанины - выразить своего рода инженерский здравый смысл, в последнее время почти повсеместно отсутствующий. Высказать его вслух. Поделиться мыслями. Побудить остановиться и подумать. Чтобы не нестись не задумываясь. А результаты обдумывания надо не мне в комментах писать. А себе в голову закложить. Принять к сведению, возможно, как руководство к действию. Чем больше начнем думать (мысль почти иллюзорная), тем больше шансов слегка поправить положение. Может быть. Чем больше будет критического взгляда профессионалов - может, будет меньше шансов, что шиза зальет все вокруг. Потому что маразма - хватает. Гениев с обратным знаком - гениев кретинизма - тоже достаточно. Взгляните в зеркало, коллеги - неужто сами без греха? Так, может, еще поборемся?

А набирать клики, "бороды" комментов - честное слово, мне это совершенно не интересно. Кому надо - тот услышит.

Аминь.